Как модератор, могу по моим подфорумам сделать следующие выводы:
- организаторы до сих пор пытаются игнорировать Правила, особенно в части проведения раздач и сбора транспортных расходов. Большинство тем отредактированы, а как на деле исполняются эти Правила и обосновывают ли документально свои транспортные сборы организаторы - могут рассказать только участники закупок;
- в части организации раздач по районам: всё еще остаются обиженными участники ЮЗР и НЧК, так как там меньше участников.
И некоторые организаторы, пользуясь закрытой записью на раздачи, пропускают эти районы. А участники не могут доказать, что их там 3 и более, готовых подойти в одно и то же время.
Например, у
ЕленаГен есть запись на раздачу в специальной теме (еще несколько ОРГов ведут подобную запись) -
viewforum.php?f=46, во втором сообщении все участники видят, сколько человек в конкретный район подойдет. Данный вариант очень удобен для разрешения споров по поводу раздач, рекомендую всем ОРГанизаторам взять на вооружение.
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:Просьба организаторам, перед открытием закупки проводить более тщательный сравнительный анализ с закупками, уже действующими в данной категории.
Есть закупки с разными поставщиками (не противоречащие условиям), но с пересекающимся товаром. То есть одинаковые абсолютно резинки, заколки - а цены разнятся в 2 раза. Основной ассортимент разный, но только уже по этому факту можно сделать вывод, что закупка невыгодная и поставщик сильно завышает цены.
Право участников - заказывать или нет, но обычно участники не занимаются анализом и доверяют выбору организатора, веря, что сэкономят.
В последнее время продавать организаторам СП стало прибыльным бизнесом. Поэтому некоторые предприниматели и организации специально открывают сайты с ценами, которые заведомо завышены, и далеко не являются оптовыми. Не открывайте всё подряд - на вас тоже могут делать деньги.
Есть фирмы российские, заказывают также с китайских сайтов, но сами заказы собирают с российского сайта с нацененным товаром. То есть товара фактически у них нет на складе, они также перезаказывают в Китае, как и большинство организаторов напрямую это делают. Только за данную услугу к товару идет наценка, а ждать придется так же долго, как и заказ напрямую с Китая. Это тоже в какой-то мере ущемляет права участников, так как они об этом не будут знать.