↑ Наверх

Если система перекидывает вас на страницу Профиль -> Регистрационные данные, то вам необходимо сменить пароль. Также в случае если email некорректен, рекомендуем сменить и его. При смене email аккаунт деактивируется до подтверждения нового email адреса переходом по ссылке, что придет на новую почту.
При наличии проблем со входом пишите в ЛС сообщества ВК с указанием причины, логина, email и номера телефона, подвязанного к логину.

Не удается войти на сайт - очистите кеш и cookies.Инструкция здесь --->>

Как закупает организатор?

В данном Форуме можно создавать любые темы. Общаемся обо всем - главное, чтобы вопросы касались Совместных Покупок. Не знаете где создать тему - создайте ее тут!

Как закупает организатор?

Сообщение 432 » 16 сен 2011, 11:52

Здравствуйте! я новичок. Сейчас в декрете. А так работала менеджером по закупу, поэтому сейчас есть огромное желание стать организатором.
Подскажите, если поставщик в другом регионе - организатор должен перечислить деньги от своего ИП? Тогда получается приход товара есть, а реализации нет (у меня ведь нет розничного магазина).
Или как-то можно передавать наличку в другой регион?
Какая верная схема работы организатора?
432
Начинающий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:09
Средств на руках: 0.00
Место жительства: Чебоксары
Пункты репутации: 0
Начинающий Шопоголик
Участий в закупках: 0

Re: как закупает организатор?

Сообщение golowa » 17 сен 2011, 17:01

432 писал(а):Здравствуйте! я новичок. Сейчас в декрете. А так работала менеджером по закупу, поэтому сейчас есть огромное желание стать организатором.
Подскажите, если поставщик в другом регионе - организатор должен перечислить деньги от своего ИП? Тогда получается приход товара есть, а реализации нет (у меня ведь нет розничного магазина).
Или как-то можно передавать наличку в другой регион?
Какая верная схема работы организатора?