↑ Наверх

Если система перекидывает вас на страницу Профиль -> Регистрационные данные, то вам необходимо сменить пароль. Также в случае если email некорректен, рекомендуем сменить и его. При смене email аккаунт деактивируется до подтверждения нового email адреса переходом по ссылке, что придет на новую почту.
При наличии проблем со входом пишите в ЛС сообщества ВК с указанием причины, логина, email и номера телефона, подвязанного к логину.

Не удается войти на сайт - очистите кеш и cookies.Инструкция здесь --->>

ТехПоддержка

В данном Форуме можно создавать любые темы. Общаемся обо всем - главное, чтобы вопросы касались Совместных Покупок. Не знаете где создать тему - создайте ее тут!

ТехПоддержка

Сообщение admin » 25 мар 2011, 01:13

Данная тема создана для помощи в освоении Форума.
В теме будут описываться новые или уже существующие особенности Форума, его функциональные возможности (по необходимости).

Задаваемые Вами Вопросы должны касаться лишь технической стороны форума.

Пример, то как: Вам не удается разместить к примеру сообщение, не работает такая то функция на форуме, возникают какие-либо ошибки в работе форума, вы не знаете как написать личное сообщение, как распечатать текст с форума и т.п.
Строго! Не спамить! Караю беспощадно!
Посмотреть подарки в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.

За это сообщение автора admin поблагодарили: 2
олененочек (13 окт 2013, 19:26), Мария М. (04 дек 2013, 09:40)
Аватар пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 5572
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 11:10
Средств на руках: 11.25
Банк: 53.00
Место жительства: Чебоксары
Район раздач: НЮР
Пункты репутации: 25
Начинающий ШопоголикНачинающий Шопоголик
Участий в закупках: 0

Re: ТехПоддержка

Сообщение Gluck » 08 янв 2019, 19:26

наталияк писал(а):Здравствуйте, я случайно в мз нажала на кнопку "временно скрыть" теперь не знаю куда скрылся заказ и как его достать...? Помогите пожалуйста..

Здравствуйте, нужно нажать на кнопочку "показать" (кнопочка находится в том же месте, где была "временно скрыть")
Посмотреть подарки в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватар пользователя
Gluck
Магистр
 
Сообщений: 56322
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 13:49
Средств на руках: 3.85
Банк: 0.00
Медали: 8
Организатор 1-ой гильдии (1) Организатор 2-ой гильдии (1) Организатор 3-ей гильдии (1) Организатор - его величество (1) Лучший Организатор (2) Старожил форума (1) Победитель конкурса(III место) (1)
Место жительства: Чебоксары
Район раздач: Любой
Пункты репутации: 145
Продвинутый ШопоголикПродвинутый ШопоголикПродвинутый ШопоголикПродвинутый ШопоголикПродвинутый ШопоголикПродвинутый ШопоголикПродвинутый ШопоголикПродвинутый Шопоголик
Участий в закупках: 106
Надежность УЗа: 100%

Re: ТехПоддержка

Сообщение наталияк » 08 янв 2019, 19:31

Gluck писал(а):
наталияк писал(а):Здравствуйте, я случайно в мз нажала на кнопку "временно скрыть" теперь не знаю куда скрылся заказ и как его достать...? Помогите пожалуйста..

Здравствуйте, нужно нажать на кнопочку "показать" (кнопочка находится в том же месте, где была "временно скрыть")

Спасибочки)) с телефона плохо было видно :pardon:
Аватар пользователя
наталияк
Магистр
 
Сообщений: 856
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 23:37
Средств на руках: 17.00
Место жительства: Цивильск
Район раздач: Центр
Пункты репутации: 21
Начинающий ШопоголикНачинающий Шопоголик
Участий в закупках: 199
Надежность УЗа: 100%

Re: ТехПоддержка

Сообщение Андрей81 » 15 янв 2019, 17:21

Здравствуйте, не могу подтвердить свой номер телефона, может быть из-за того что был поменян оператор сотовой связи
Аватар пользователя
Андрей81
Начинающий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 21:10
Средств на руках: 2.00
Откуда: Чебоксары
Место жительства: Чебоксары
Район раздач: ЮЗР
Пункты репутации: 0
Начинающий Шопоголик
Участий в закупках: 0

Re: ТехПоддержка

Сообщение Alina2011 » 18 ноя 2020, 21:40

К кому обратиться? Мошенникам заплатила 1104 рубля. И кто вернет или компенсирует?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
К кому обращаться в совокупе? Организатор только ссылки показывает про мошенников и говорит иди в полицию. Хоть компенсировала бы. От её имени было письмо на оплату, оплатила
Аватар пользователя
Alina2011
Магистр
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:50
Средств на руках: 9.50
Медали: 1
Почетный Участник СП (1)
Место жительства: Чебоксары
Район раздач: СЗР
Пункты репутации: 26
Начинающий ШопоголикНачинающий Шопоголик
Участий в закупках: 464
Надежность УЗа: 100%

Re: ТехПоддержка

Сообщение admin » 18 ноя 2020, 22:38

Каждый хоть и несет ответственность за свой аккаунт и сохранность его данных, но обязать кого-то компенсировать не возможно. Рекомендую тоже обратиться, в полицию. Шансы вернуть есть. В текущее время, к сожалению, никто не застрахован от взлома. Подобное происходит каждый день и для всех нас конечно, это да что то новое и урок на будущее.
Строго! Не спамить! Караю беспощадно!
Посмотреть подарки в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватар пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 5572
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 11:10
Средств на руках: 11.25
Банк: 53.00
Место жительства: Чебоксары
Район раздач: НЮР
Пункты репутации: 25
Начинающий ШопоголикНачинающий Шопоголик
Участий в закупках: 0

Re: ТехПоддержка

Сообщение лаки1 » 19 ноя 2020, 11:21

Здравствуйте,не удается войти на форум
Аватар пользователя
лаки1
Опытный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 08:34
Средств на руках: 3.50
Место жительства: Чебоксары
Район раздач: Центр
Пункты репутации: 2
Начинающий Шопоголик
Участий в закупках: 17
Надежность УЗа: 100%

Re: ТехПоддержка

Сообщение *Лилу* » 19 ноя 2020, 18:25

такая же проблема. Хотела войти несколько дней назад- система не дает, требует поменять пароль. Поменяла и смогла зайти на сайт только в тот день. Во все последующие - нет доступа, требует вводить новый пароль и защитный код от ботов бесконечное число раз. И на сайт все равно не пускает ни через какое устройство. У меня заказы висят в корзине неоплаченные, доступа свобоного к ним теперь нет! С вами никакой связи без регистрации и кнопки помощи нет!

Запросила новый пароль на почту и только так вошла. Боюсь, что поменяв пароль на свой в личном кабинете, все повторится снова.
Аватар пользователя
*Лилу*
Магистр
 
Сообщений: 913
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:17
Средств на руках: 12.30
Место жительства: Новочебоксарск
Район раздач: НЧК
Пункты репутации: 14
Начинающий Шопоголик
Участий в закупках: 167
Надежность УЗа: 100%

Re: ТехПоддержка

Сообщение admin » 19 ноя 2020, 22:44

Да, выставлена необходимость по обязательной смене пароля раз в 90дн, так как большинством он не менялся в последние не то что дни, но и годы, необходимость смены возникла почти у всех.
Возможность связаться при отсутствии доступа есть и об этом выводится соответствующее сообщение, что вы можете написать Администрации сайта.


Если запросив новый пароль вам все равно пришлось вводить код с картинки, значит ранее все-таки вы вводили не тот пароль/логин, поэтому с вас при 3-ех кратном некорректном вводе система запрашивала ввод текста с картинки.

В тех же случаях когда код с картинки вводится корректно но система говорит что он некорректен, то такое может быть из за проблем с браузером кеш/cookies - инструкция, что делать в этих случаях также выводится (очистить кеш/cookies либо попробовать другой браузер либо этот же в режиме инкогнито)
Строго! Не спамить! Караю беспощадно!
Посмотреть подарки в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватар пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 5572
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 11:10
Средств на руках: 11.25
Банк: 53.00
Место жительства: Чебоксары
Район раздач: НЮР
Пункты репутации: 25
Начинающий ШопоголикНачинающий Шопоголик
Участий в закупках: 0

Re: ТехПоддержка

Сообщение kiSStochka » 20 ноя 2020, 08:57

Добрый день.

Участник kulikova после смены пароля не может войти на форум.
Не могли бы вы сбросить пароль и новый пароль прислать на привязанный к нику kulikova электронный адрес.
Мой пристрой
Самовывоза нет.
Посмотреть подарки в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватар пользователя
kiSStochka
Магистр
 
Сообщений: 17881
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 14:11
Средств на руках: 64.80
Медали: 9
Организатор 1-ой гильдии (1) Организатор 2-ой гильдии (1) Организатор 3-ей гильдии (1) Организатор - его величество (1) Советник форума (1) Золотой человек (1) Старожил форума (1)
За доброе Сердце (1) Участник конкурса (1)
Место жительства: Чебоксары
Район раздач: СЗР
Пункты репутации: 127
Продвинутый ШопоголикПродвинутый ШопоголикПродвинутый ШопоголикПродвинутый ШопоголикПродвинутый ШопоголикПродвинутый ШопоголикПродвинутый Шопоголик
Участий в закупках: 33
Надежность УЗа: 100%

Re: ТехПоддержка

Сообщение admin » 21 ноя 2020, 01:07

Пароль сменил и скинул на почту, но не вижу совершенно никаких проблем в восстановлении пароля автоматическими средствами.
Пользователь может восстановить пароль самостоятельно, если ему известны ник и email, к которому привязан данный ник. Запрос восстановления доступен по кнопке "Забыл пароль?" или что то же самое ucp.php?mode=sendpassword
Строго! Не спамить! Караю беспощадно!
Посмотреть подарки в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.

За это сообщение автора admin поблагодарил:
kiSStochka (21 ноя 2020, 09:18)
Аватар пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 5572
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 11:10
Средств на руках: 11.25
Банк: 53.00
Место жительства: Чебоксары
Район раздач: НЮР
Пункты репутации: 25
Начинающий ШопоголикНачинающий Шопоголик
Участий в закупках: 0

Пред.След.



Вернуться в Совместные покупки - обо всем



Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot], Жоржетта

cron